Регистрация торговой марки

 В связи с превращением Китая в "глобального потребителя" многие компании стараются наладить на его территории сбыт своей продукции. При выводе продукта на рынок Китая первоочередным инструментом в борьбе с недобросовестной конкуренцией со стороны китайских фирм является регистрация собственной торговой марки (ТМ).

 Некоторые предприниматели недооценивают этот шаг, полагая, что "подделка - знак качества", и сигнал того, что рынок принял продукт. Однако, такое легкомысленное отношение к вопросу интеллектуальной собственности, особенно в Китае, чревато, в лучшем случае, рисками упущенной прибыли, а при худшем сценарии, судебным запретом на торговлю данным продуктом.

 Регистрация ТМ представляет собой процедуру подачи заявки в соответствуюший орган. Поэтому, взвешивая все "за" и "против", Sino Consult не считает верным решение проигнорировать или отложить данную процедуру, а готова оказать содействия в ее прохождении.